+7 (831) 277-72-67
Нижний Новгород, Мануфактурная, 14а

Блог

  • 24 примера крутых брендбуков

    Построение собственного бренда - вещь тонкая и сложная, которая не терпит ошибок. Хорошо подготовленный брендбук является вашим руководством по правильному использованию бренда. Для того, чтобы помочь вам понять принципы, которые вы сможете использовать во время работ по собственному бренду, мы подготовили 24 примера отличных брендбуков.
    31 октября 2016
  • Кейс: Как мы увеличили посещаемость автомобильного портала CARakoom.com до 200К в месяц с помощью социальных сетей

    Как мы продвигали автомобильную социальную сеть CARakoom.com с помощью развития социальных сообществ в социальных сетях Facebook и Вконтакте.
    31 октября 2016
  • Как разработать стратегию контент-маркетинга самостоятельно

    Контент-маркетинг - это не просто интернет маркетинг, SEO или привлечение трафика. Это прежде всего распространение контента и именно через него получение пользы для вашего ресурса: увеличение количества клиентов, повышения доверия, повышение конверсии.
    30 октября 2016
  • Что такое SERM и как с ним работать?

    С развитием интернета клиенты, прежде чем сделать покупку, ищут информацию о компании и ее продукции в сети – на форумах, в соцсетях, в каталогах и рейтингах. Как работать с SERM и какие сервисы вам в этом помогут.
    28 октября 2016
  • Как правильно оформить страницу Ошибка 404

    Если посетитель попадает на ваш сайт и видит сообщение «404 Страница не найдена», то он с высокой вероятностью покинет его. Ваша же задача – удержать его и мотивировать перейти на другие страницы ресурса. Особенно это актуально для молодых сайтов, у которых каждый посетитель на вес золота. Каким же образом оформить страницу с ошибкой 404, чтобы она не стала тупиком для посетителей?
    27 октября 2016
  • Почему топ-издатели и бренды создают множество новых страниц в Facebook?

    По мере развития социальной сети Facebook развиваются и издатели, желающие получить с нее трафик. Вместо того чтобы и собрать множество лайков и просмотров на одной странице, крупные издатели создают сразу несколько страниц в Facebook с целью повысить активность пользователей. Почему же они это делают?
    26 октября 2016
  • Самое полное руководство по таргетированной рекламе в Facebook

    На данный момент, по сравнению с остальными платными медиа-платформами, именно Facebook Ads продвинулся в том, как маркетологи могут распространять свой контент среди точной целевой аудитории и доносить до нее свои сообщения. Раньше маркетологи всегда искали целевую аудиторию там, где ожидали ее увидеть – на тематических телеканалах, в тематических журналах и печатных изданиях, и даже на тематических сайтах с макетными рекламными объявлениями.
    26 октября 2016
  • Кейс: продажа загородных домов через соцсети

    Этот кейс - пример по продаже недвижимости через соцсети и оценке стоимости и качества целевого действия из соцсетей по серьезной тематике.
    10 октября 2016