Продажа трафаретов дизайнерам интерьеров через таргетированную рекламу Вконтакте, B2B и B2C

8 ноября
Время чтения: 2 минуты

Артём Никулин делится информацией о таргетированной рекламной кампании Вконтакте с микробюджетом в сегменте B2B, а точнее, о продаже трафаретов профессиональным дизайнерам интерьеров и дизайнерам-любителям.

 

Параметры рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании – 1000 рублей

KPI – стоимость перехода ниже 10 рублей, заказчик также отслеживал качество аудитории, ее заинтересованность (по глубине переходов, по времени на сайте, также просматривали поведение аудитории через вебвизор, конечный получатель рекламного трафика отслеживал статистику «стенда» на swyto.com).

Конверсия в кейсе – связь с официальным представителем компании (через чат, email, обмен визитками), переход на сайт компании.

 

Площадка

В качестве посадочной страницы для трафика использовался стенд компании на вирутальной выставке дизайна интерьеров на swyto.com. У конечного получателя трафика есть свой интернет-магазин, но стенд на swyto.com позволяет настроить посадочную страницу для удобства первого знакомства с компанией – в удобной для потребителя форме перечислить преимущества компании, показать товар и дать ему несколько способов контакта с представителями компании. Отдаю должное представителям Trafaretnet, они с ответственностью отнеслись к подготовке виртуального стенда, вынесли вперед преимущества работы с компанией, показали фишку бесплатного обучения и мастер-классов по работе с трафаретами, загрузили качественные фото с примерами работ и видео о работе с их продукцией.

Ознакомиться со стендом можно по ссылке: http://swyto.com/traferetnet

trafaretnet-booth

 

Целевая аудитория и способы сбора

Как описано выше, ЦА компании – профессиональные дизайнеры интерьеров и дизайнеры-любители. Для сбора первой аудитории был использован функционал Церебро, вторая аудитория собиралась в рекламном кабинете Вконтакте (по этой аудитории я не буду приводить описание)

Профессиональные дизайнеры

С помощью Церебро по ключам были собраны коммерческие группы дизайнеров интерьеров, собраны администраторы этих групп в базу. Полученную базу можно использовать для настройки рекламы. Ее также можно расширить через вкладку «Группы, где есть ЦА», по отдельности используя фильтры «Только закрытые группы», «Встречи». В результате получатся профессиональные сообщества, мероприятия и инструменты (софт), которыми пользуются дизайнеры интерьеров.

 

Объявления

Лучшие объявления кампании с CTR 0.026%, 0.028% и стоимостью перехода 7.4, 6.08 рубля.

trafaretnet-obj

 

Итог

trafaretnet

KPI по стоимости перехода выполнен (учитывая всю кампанию, включая неэффективные объявления, стоимость перехода 9 рублей), поведение аудитории на стенде показало заинтересованность – средняя глубина 2,5 страницы, среднее время на сайте 2 мин, были конверсии (переходы на оф. сайт компании (13 переходов), отправка e-mail, чат с представителями компании), подробная информация по лидам будет опубликована позже.

 

Читайте еще