Главная / Услуги / Комплексное интернет-продвижение

Комплексное интернет-продвижение

Привлекайте внимание к своей компании с помощью комплекса инструментов
Напишите нам

Интернет-продвижение: почему это актуально

Стремление рынка к модели совершенной конкуренции неумолимо ведёт бизнес к большим переменам. Ещё несколько лет назад одним из главных барьеров на пути к свободной торговле была проблема доступности актуальной информации, с которой сталкивались как покупатели, так и продавцы. Покупатель всегда искал и будет искать оптимальные предложения. А продавец не может спать спокойно, если не осведомлен о всех ценовых изменениях в своей нише рынка. Но сегодня, когда доступ к информации не ограничен для всех участников торговли, борьба за лояльность потребителя обретает новый формат.

Как удержать своих клиентов и привлечь новых, если рынок переполнен предложением, а разница в цене незначительна? Ответ есть: сервис и компетентность. Станьте надёжным гидом для потребителя ещё на этапе выбора товара или услуги. Быть экспертом в том, что ищет ваш потенциальный покупатель – значит завоевать его доверие. А доверие в свою очередь определяет выбор.

Именно для этих целей служит интернет-продвижение. Став источником эксклюзивной информации для потребителя, Вы поможете ему сделать правильный выбор. И тогда сам он выберет именно Вас.

Оформите заявку на комплексное интернет-продвижение

Особенности и преимущества интернет-продвижения

Интернет-продвижение нацелено на то, чтобы добиться лояльности потенциального покупателя ещё до того, как он выберет товар и начнёт искать нужного ему продавца. Такая постановка задачи объясняется тем, что современный потребитель уже привык видеть перед глазами нескончаемые объявления о продаже, рекламные баннеры и откровенно продающие посты в социальных сетях. Привык видеть… и пропускать мимо себя, оставляя без внимания. Человек больше не хочет проглатывать всё, что бесконечно навязывает продавец. Он осознаёт, что должен сам почувствовать потребность. И только когда это происходит, он начинает искать. А значит, Вам не обязательно пытаться заинтересовать потенциального покупателя. Предложите ему нужную и достоверную информацию, и тогда он сам обратится к Вам.

Такой подход обеспечивает не только прирост числа сделок, но и даёт сразу несколько выгодных преимуществ перед конкурентами. А именно:

  • Избавляет от необходимости искать клиентов: они находят Вас сами;
  • Снижает расходы на рекламу;
  • Увеличивает лояльность потребителя к бренду;
  • Ваша компания становится наиболее привлекательной, так как обретает репутацию эксперта в своём ремесле;

Совокупность всех этих факторов достигается за счет грамотно выстроенного контент-плана, которая способна ярко выделить Ваш проект на фоне конкурентов. А чтобы этот план был эффективен, необходимо иметь представление об основных элементах интернет-продвижения.

Основные элементы комплексного продвижения

Любой контент – это информация. Именно она является основным и связующим элементом в Сети. Комплексный интернет-маркетинг подразумевает широкий охват всех ресурсов, посещаемых целевой аудиторией, посредством размещения актуальной и полезной информации. Также важной составляющей является принимающий ресурс – площадка, организованная непосредственно продавцом для презентации своей продукции или услуг. Этот ресурс должен отвечать нескольким требованиям, среди которых:

  • Ориентированность на потребителя;
  • Соответствие запросам поисковых систем;
  • Возможность заключения сделок, либо осуществления прямого контакта между покупателем и продавцом.

Таким образом, комплексный интернет-маркетинг сопровождает потребителя от выявления потребности до принятия решения воспользоваться предложением продавца.

Закажите бесплатную консультацию по комплексному интернет-продвижению

С чего начать: составление контент-плана

Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, необходимо доказать ей свою компетентность. Издание экспертного контента должно включать в себя достоверную и полную информацию по запросам потребителя, и быть представлено в различных вариантах: тексты, изображения, наглядные графики, видео и презентации. Такое разнообразие способствует увеличению глубины просмотра ресурса, а также позволяет выбрать удобный для пользователя способ ознакомления. Кроме этого, информационный ресурс должен регулярно обновляться, представляя последние новости в выбранной сфере деятельности, обзоры и разбор технических характеристик, если речь идёт о товарах. Всё это становится возможным только в том случае, если маркетинговая кампания ведётся специалистами, подробно ознакомленными с предметной областью. После изучения объекта продвижения, составляется семантическое ядро ресурса и карта релевантности.

Адаптация сайта для работы с пользователем и поисковиками

Теперь, когда стратегия определена, необходимо подготовить принимающий ресурс для наилучшего взаимодействия с пользователем и поисковыми системами. Возможность комфортного просмотра веб-страниц и удобное расположение функциональных разделов сайта должны расположить посетителя ознакомиться с материалом. А оптимизация для поисковиков – обеспечить корректную индексацию страниц для увеличения рейтинга по запросам.

Дополнительно рассматривается необходимость адаптировать сайт под мобильные устройства путём разработки мобильной версии сайта или приложений для популярных операционных систем.

Контент-маркетинг

Для привлечения внимания к принимающему ресурсу мы используем различные методы. Независимо от популярности бренда, целевая аудитория должна видеть информационную активность, которая поддержит интерес к Вашему бизнесу и вовремя напомнит о его существовании. Основными площадками для этой активности могут служить сторонние узкоспециализированные издания, СМИ, гостевые блоги, форумы и социальные сети. Важно понимать, что контент, размещаемый на различных площадках должен быть грамотно адаптирован под них. Например, использование тематических блогов и СМИ поможет увеличить охват аудитории и привести их на Ваш ресурс по ссылкам обратной связи. В то же время работа с социальными сетями и форумами должна быть нацелена на установление живого контакта с потребителем.

Отдельно стоит упомянуть контекстную рекламу. Благодаря таргетированию стало возможно показать контент уже заинтересованной аудитории. Иными словами, Вы предлагаете свой продукт тем, кто его ищет.

Установление прямых контактов с помощью сайта

Все этапы, описанные выше, являются надёжным фундаментом для качественного интернет-продвижения. Это необходимый набор элементов для реализации качественного контент-плана. Теперь потребитель, задумавшийся над приобретением товара или услуги, найдёт Вас и получит всю интересующую его информацию. Последний шаг – конвертировать его намерения в действия, т.е. вывести на прямой контакт. Это можно сделать, добавив принимающему ресурсу дополнительный функционал – онлайн-чат с консультантами, форма онлайн-заказа, подписка на новости или возможность заказать обратный звонок.

Чем полезнее для пользователя окажется Ваш ресурс, тем более высокий рейтинг придадут ему поисковые системы, откликнувшись на продолжительность и глубину просмотра страниц.

Стоимость интернет-продвижения

Стоимость услуг определяется выбранным Вами способом продвижения. Мы знакомимся с предметной областью заказчика и составляем контент–план в соответствии с его требованиями и пожеланиями. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли рассчитать индивидуальную стоимость интернет-продвижения под Ваши потребности.

Свяжитесь с нами