Продвижение в соцсетях (SMM)
Зачем вам нужно продвижение в социальных сетях
Прохожие видят вывеску вашей компании, клиенты дозваниваются по номерам телефонов, посещают сайт в поисках информации? А почему страницы вашей компании в социальных сетях стали покрываться цифровой пылью? Новости компании видят только владелец, маркетолог и их друзья, на стену совершают набеги племена спамеров, а клиенты, задавшие вопрос на вашей страничке, поставили свечку за упокой, потому что в ответ была лишь гробовая тишина?
Возможно, вы уже разочаровались в социальных сетях, однажды попробовав, но не получив желаемый результат. Давайте разберемся, почему некоторым удаётся продавать с помощью SMM всё от футболок с принтами до недвижимости, а действия других остаются безрезультатными.
Сначала социальные сети были трендом, тогда все говорили об их силе, огромных аудиториях, «бесплатном» трафике, возможности получить «бесплатную» рекламу. Во Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Instagram хлынул бизнес разного уровня, многие, из-за неумелого подхода, не получили результатов и разочаровались в этом канале. «SMM не приносит клиентов! SMM – пустая трата времени! В соцсетях сидят только школьники, бездельники и боты», - стали появляться предубеждения на волне слухов от проигравших. Но те, кто не верит слухам и придерживается маркетинговой стратегии, понимает, как и по какой стоимости социальные сети могут помочь его бизнесу.
Вы еще ищете ответ на вопрос «Что даст моей компании SMM?»
-
Через соцсети можно донести выгодную для вашей компании информацию точно до целевой аудитории. В социальных сетях личное обращение эффективнее и дешевле, чем крик в толпу;
-
С помощью соцсетей можно формировать имидж вашей компании. Создавайте образ вашей компании, как эксперта отрасли, публикуя познавательный контент, который даёт ответы на вопросы аудитории и показывает, как продукт компании решает их проблемы;
-
Социальные сети позволяют выстроить множественные точки соприкосновения с аудиторией. Продукты некоторых компаний решают проблемы нескольких сегментов аудиторий или даже несколько проблем;
-
Взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях позволяет точнее определить ее предпочтения и сформировать более точный портрет.
«Клиентов нашей компании нет в социальных сетях!» - утверждение, которое может лишить вас эффективного рекламного канала. «Есть ли наши клиенты в социальных стеях?» - логичный и разумный вопрос. Получить ответы можно, проведя тестовую рекламную кампанию. Важно помнить, что SMM – это комплекс работ, в котором нельзя ничем пренебрегать.
Оформите заявку на продвижение в социальных сетях для вашей компании
4 составляющие SMM
-
Портрет целевой аудитории – фундамент вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях не теряет свою актуальность. Чтобы получать отдачу от продвижения в социальных сетях важно знать, кто ваша целевая аудитория, чем интересуется, с какими проблемами сталкивается. Эта информация даёт понять, о чем писать и где искать читателей, которым будет интересно, которые в будущем станут клиентами компании. На практике работа по поиску клиентов в социальных сетях помогает расширить основной портрет аудитории и использовать эти знания в других каналах;
-
Подготовка страницы – сразу покажите, чем занимается ваша компания, ее конкурентные преимущества. В интернете много информации, не заставляйте людей искать ту, которая сделает их клиентами вашей компании. Важно заполнить разделы контактных данных и описание товаров/услуг, сделать очевидным ваше УТП, подготовить структурированное меню, объяснить посетителям страницы пользу от подписки на страницу вашей компании;
-
Создание контента – у кого есть опыт, тому есть, о чем говорить. Исходя из специфики вашего бизнеса и портретов целевой аудитории подготавливается контентная стратегия, создаются множественные точки соприкосновения, определяются темы, публикации на которые приведут вам новых клиентов. Котики и смешные картинки – это весело, но вашим клиентам нужен профессионал, решающий их проблемы, а не шут;
-
Реклама – чтобы контент работал, его нужно доносить до целевой аудитории. Есть много способов это сделать: посредством таргетированной рекламы, размещением в сообществах, работой с лидерами мнений. Определение канала – это частный случай для каждой компании, для этого требуется тестовая рекламная кампания, она даёт понять стоимость подписчика/заявки/клиента, привлеченного с каждого канала.
Статьи на тему продвижения в социальных сетях
Закажите продвижение в социальных сетях в Contempium
SMM может привести новых клиентов, но при условии, что все составляющие комплекса работают правильно. На каждый фронт Contempium выпускает отдельного специалиста, это позволяет им сконцентрироваться на результате, а работа в команде – залог согласованности и уверенности, что все действия работают на стратегию.
Готовы вникнуть в специфику вашего бизнеса и найти ответ на вопрос «Есть ли мои клиенты в социальных сетях?». Закажите у нас тестовую рекламную кампанию, чтобы протестировать эффективность социальных сетей для вашей компании. Спросите нас, что мы можем предложить вам.
Также готовы помочь вам в развитии вашей компании в социальных сетях, если вы уже знаете, что ваши клиенты есть в социальных сетях. Поможем снизить стоимость их привлечения, найти новые точки соприкосновения, предложим что-нибудь свежее.
Стоимость работ
-
Таргетированная реклама в социальных сетях - от 8 000 до 230 000 рублей. Услуга включает: анализ целевой аудитории по деятельности заказчика, подбор аудитории, сегментирование аудитории, поиск аудитории в социальной сети, создание объявлений и креативов, запуск кампании, ведение кампании, анализ результатов.
-
Ведение сообществ в социальных сетях - от 10 000 рублей до 300 000 рублей. Услуга включает: анализ целевой аудитории по деятельности заказчика, создание контент-плана и рубрикатора, создание постов, модерация сообщества.