Создание и продвижение сайта металлообрабатывающей компании
Когда к нам обратилась компания ООО Мэверик с задачей комплексного продвижения, их сайт представлял собой лендинг с минимальным набором информации. Так как задача получения клиентов стояла остро, то мы начали с настройки контекстной рекламы на уже существующую страницу.
Так как продвижение одностраничного сайта в поисковых системах не представляется возможным (особенно в такой конкурентной нише, как металлообработка), то мы параллельно начали делать сайт с необходимой структурой. Было собрано семантическое ядро, на основе которого создавалась структура будущего сайта.
На стадии проектирования структуры будущего сайта мы сделали кластеризацию запросов для правильного составления карты релевантности, проработали структуру внутренней перелинковки, составили ТЗ для копирайтеров. Для быстроты создания сайта мы использовали CMS WordPress, создали адаптивную версию.
Уже через пару недель сайт начал выходить в ТОП3-5 по некоторым низкочастотным запросам, а через 2 месяца около 70% запросов входят в ТОП10, а 40% — в ТОП3.