Продвижение сообщества Вконтакте школы скорочтения
Школа быстрого чтения Олега Андреева – это уникальные методики и программы обучения «скорочтению», оптимизации интеллектуальных ресурсов человека и тренировки памяти. Методика была создана более 40 лет назад, а среди учеников есть обладательница рекорда Книги Гиннеса!
В данном проекте развитие сообщества началось с «нулевой» точки, а именно, с создания сообщества. Мы также подготовили контент-план, который включает информационные, развлекательные, вовлекающие и лидогенерирующие посты. Вот несколько из постов, которые были опубликованы:
Основной задачей на первые 3 месяца было наращивание количества подписчиков сообщества. Мы использовали таргетированную рекламу Вконтакте по нескольким узким аудиториям, которые собирали с помощью инструмента таргетирования «Церебро».
Было выделено 3 основных сегмента целевой аудитории:
- аудитория конкурентов;
- детские развивающие центры — в сегменте задействованы женщины, интересующиеся техниками развития детей;
- специалисты различных сфер: IT, разработчики, Юристы, Бухгалтеры —«Холодный» сегмент, который удалось привлечь решением распространенной проблемы: работа с большим объемом текстовой информации.
1 сегмент — Аудитория конкурентов
Для привлечения аудитории конкурентов использовались промо-посты и объявления в ТГБ. Вот пример промо-постов, которые хорошо сработали:
А вот какие объявления хорошо сработали в ТГБ:
Аудитория конкурентов —самый «горячий» сегмент, сильно заинтересованный в предложении. Низкая стоимость клика и вступления говорят о: правильно подобранной аудитории, высокой заинтересованности сегмента в предложении, эффективных рекламных объявлениях.
Конкуренция за аудиторию малая, что позволяет показывать рекламу по низким ставкам. С этого сегмента поступает основная масса вопросов по приобретению курсов. В дальнейшем стоимость целевого действия стала немного расти из-за «выгорания» аудитории.
Если говорить об оценке поведения пользователей на сайте, то аудитория конкурентов оказалась также самым вовлеченным сегментом:
- Средняя глубина просмотра 2,44 страницы.
- Среднее время на сайте 2 мин 19 сек
- Конверсия (переход на страницу контактов) – 8,8%.
Сегмент 2 — Детские развивающие центры и мамы
Для сегмента Детских развивающих центров и мам мы также использовали комбинацию промо-постов и ТГБ. Рекламные офферы были направлены на родителей, которые хотят дополнительного развития для своих детей.
Примеры эффективных промо-постов в этом сегменте:
Примеры креативов для ТГБ:
Этот сегмент составил основную часть трафика рекламной кампании. Аудитория направлялась сначала в группу, затем на страницы с программами обучения для детей. Замечен интерес сегмента к программам –по заявкам в группе Вконтакте, так и посещениям страницы «Контакты» на сайте (конверсия 4%). Следует заметить, что 80% привеченных пользователей из Санкт-Петербурга.
Сегмент 3 — Специалисты
В рамках этого сегмента мы выделили три дополнительные группы, на каждую из которых была настроена своя рекламная кампания:
- IT-специалисты
- Юристы
- Бухгалтеры
В данном случае были использованы только промо-посты, как наиболее эффективные для этих групп аудиторий.
Пара успешных промо-постов для IT-специалистов:
А вот промо-посты для юристов и бухгалтеров:
Было изначально понятно, что это «холодный» сегмент, при вовлечении которого пользователи переносятся в первый сегмент, пополняя его. Можно использовать как источник новой аудитории, а в дальнейшем прогревать пользователей к покупке курсов.
Итоги
Сообщество Школы Быстрого Чтения Олега Андреева стало самым популярным по запросу «Школа быстрого чтения», примерно в 2 раза обогнав по количеству подписчиков своего ближайшего конкурента.
При минимальном бюджете нам удалось за 3 месяца привлечь более 1600 целевых подписчиков. Средняя стоимость вступления составила 9,3 рубля, обеспечено 1012 переходов на сайт при средней стоимости клика 10.62 рублей.
В рамках этой рекламной кампании мы также собирали аудиторию для посещения Дней Открытых Дверей в школе.
Наша команда веб-специалистов также полностью переделала старый веб-сайт компании.