+7 (831) 277-72-67
Нижний Новгород, Мануфактурная, 14а
61

Продажа конусов для тренировки мышц тазового дна с помощью Instagram

Задача
Настроить трафик из Instagram на лендинг
Что было сделано
Настроили и оптимизировали рекламную кампанию в Instagram
Результаты
Получили почти 2500 переходов на лендинг по средней стоимости 8,11 рублей

Тренажер для укрепления мышц тазового дна (или так называемые вагинальные конусы) — уникальная российская разработка. Его советуют использовать молодым девушкам для профилактики гинекологических заболеваний, беременным и молодым мамам для укрепления интимных мышц, а также женщинам в возрасте с хроническими заболеваниями органов малого таза.

Обратившись в Contempium, клиент решил попробовать Instagram, как канал продажи тренажеров. Мы выбрали несколько аудиторий для тестирования:

  • Недавно родившие — женщины с детьми в возрасте до 5 лет
  • Женщины с интересами Фитнес и Спорт в возрасте от 25 до 45 лет
  • Женщины с интересами Салоны красоты и Уход за собой в возрасте от 25 до 45 лет

После первоначального тестирования мы сконцентрировались на 2х сегментах аудиторий

1 сегмент — Недавно родившие

Сегмент включает следующие категории пользователей:

  • Родители с младенцами (0–12 месяцев)
  • Родители детей в возрасте от 1 до 2 лет
  • Родители с детьми дошкольного возраста (3–5 лет)

Результаты по итогам 1 месяца:

  • Количество кликов — 879
  • Охват — 22 879
  • Показы — 54 653

2 сегмент — Женщины с интересами Фитнес и Спорт

ГЕО — Москва и Санкт-Петербург

Категории пользователей:

  • Физические упражнения
  • Фитнес

Результаты по итогам 1 месяца:

Количество кликов — 1574
Охват — 34 954
Показы — 50 828

Рекламные объявления

В связи с деликатностью продукта, мы столкнулись с довольно серьезной проблемой прохождения модерации рекламных объявлений. Было создано порядка 20 креативов, из которых допущены к показу только 5. Вот примеры самых эффективных:

Продажа тренажеров для мышц тазового дна через Instagram

Слева — базовое объявления, справа — с информацией об акции

Переход осуществлялся на посадочную страницу клиента. Для повышения конверсии из переходов в заказы мы провели аудит используемого лендинга и внесли необходимые правки перед началом следующего периода работ.

Итоги

За 1 тестовый месяц проведения рекламной кампании мы получили:

  • 2453 перехода на посадочную страницу из Instagram
  • Охват — 57 128
  • Показы — 105 481
  • Конверсия в продажи на посадочной странице — 1.5%

Разные аудитории и креативы обеспечили диапазон стоимости клика от 5,77 до 25,77 рублей. Креативы с информацией об условиях акции давали в среднем в 2 раза более дорогие клики, чем базовые креативы.

Количество и стоимость кликов за всё время

Количество и стоимость кликов за всё время

Демография

Демография