Сбор посетителей на арт-вечеринку в Москве с помощью Facebook
Собрать качественную арт-тусовку – довольно сложное занятие. Сделать это быстро – сложнее вдвойне. Арт-вечеринка на Саввинской набережной создана специально для людей, близких к творчеству и искусство. Для них организовали презентации от художественных галерей, живую музыку с каверами группы Beetles, хорошее вино и многое другое.
Первым делом мы создали мероприятие в группе Facebook и посадочную страницу на сервисе организации и продвижении событий TimePad. Мы структурировали информацию присланного пресс-релиза, чтобы создать правильную структуру посадочной страницы.
Когда посадочная страница была готова и согласована с заказчиком, наши специалисты настроили таргетированную рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram. Мы использовали три различных портрета аудитории:
- Дизайнеры (дизайнеры интерьеров, ландшафтные дизайнеры) с дополнительным сужающим интересом «Изобразительное искусство».
- Интересующиеся искусством – пользователи с интересами «Галерея современного искусства», «Modern Art», «Художественный музей» и прочие
- Интересующиеся куклами ручной работы.
Самые эффективные рекламные посты:
В результате за 2 дня мы смогли получить необходимые 500 регистраций на мероприятие. Вот скрин из личного кабинета мероприятия на TimePad:
Итоговые показатели:
- Количество переходов на целевую страницу – 1058
- Конверсия в зарегистрировавшегося посетителя – 47,2%
- Средняя стоимость одной регистрации – менее 15 рублей.