Создание сайта ГК «Холодильная Техника»
Группа Компаний «Холодильная Техника» — известный в Северо-Западном регионе производитель технологических холодильных установок, производящий самостоятельно монтаж, наладку, обслуживание холодильной техники, как на крупных предприятиях, так и в магазинах и общественных объектах.
Отдельным направлением является комплексное оборудованием продуктовых магазинов и баз холодильным и другим торговым оборудованием.
Сайт компании предполагается использовать в качестве визитной карточки с широкими представительскими функциями для поиска потенциальных заказчиков и формирования имиджа компании, как серьезного партнера с многолетним опытом и квалифицированным составом специалистов.
Основными причинами создания подобного сайта является:
- создать для 30-летней компании визитную карточку
- объединить все разрозненные рекламные и другие презентационные материалы в единый контент
- придать компании актуальный современный статус для постоянных и потенциальных клиентов
- представить на сайте свое видение раздела «Холодильная Техника и оборудование» на основании многолетнего опыта компании и команды специалистов
- придать статусность компании для участия в крупных проектах
- использовать новые информационные каналы для поиска новых клиентов и заказов.
Основным условием заказчика было размещение на сайте как можно полной информации о компании, услугах и сервисах, а также о завершенных значимых проектах. Этой задаче была посвящена вся работа по созданию дизайна, структуры и наполнения контентом нового сайта.
Начав работу над проектом, мы провели работу по прототипированию тематической, функциональной и дизайнерской структуры сайта на основе сайтов основных конкурентов из ТОП 30 поисковой выдачи в российском сегменте интернета по запросам: холодильная техника, производство холодильных установок, торговое оборудование, обслуживание холодильной техники, комплексное оборудование магазинов холодильной техников и др.
Дизайн было решено создать в четком технологическом стиле с основным белым фоном, с затемненными, преимущественно серо-синем стиле фото. В качестве акцентного был выбран технологичный желтый (немного грязный).
Главную страницу сделали в виде полноценного и подробного блочного варианта «лэндинг-пэйдж» со следующим составом блоков и разделов:
- хэдер с презентационной галереей из тематических фото с представлением основных сервисов компании и переходом на соответствующую страницу с более подробной информацией
- коммуникационный блок «О компании» с переходом на страницы с информацией о компании и «Проекты»
- блок «Наши сервисы и технологии»
- «Что говорят руководители» с цитатами и рекомендациями основателей и руководителей компании
- бренд-галерея компаний поставщиков и партнеров
- большой баннерный блок с информацией об одном из направлений деятельности
- полноценный блок «Наши контакты» с картой, основными координатами и формой обратной связи
- блок с последними новостями с фоновой картинкой
Вторая по значимости страница презентационного сайта «О компании» содержит:
- более полную текстовую версию об истории и основных направлениях и специализации компании
- блок представления команды
- блок с инфографикой и с количественными показателями компании
- более расширенный раздел о сервисах и технологиях
- бренд-галерея основных клиентов компании
- фото-галерея
- галерея с отзывами клиентов
- полная форма для обратной связи с представителями компании
На сайте довольно подробно описаны все сервисы, на которых компания специализируется и каждому сервису посвящена отдельная страница.
Особенностью создаваемого сайта было обязательное условие от Заказчика разместить информацию о самых интересных проектах, которые компания успешно выполнила. В качестве примера были взяты три проекта из разных направлений.
На общей архивной странице «Проекты» кроме выбранных были списком перечислены большинство клиентов, где были применены технологии ГК «Холодильная техника» с разделением по направлениям.
На странице проектов были представлены:
- фотогалерея проекта (реальные фото с объекта)
- краткое описание проекта
- основные работы, выполненные на объекте
Кроме того было создано простое администрирование страниц с проектом, если в будущем компания будет пополнять сайт новыми проектами по мере их выполнения.
Также для поддержания актуальности сайта и придание ему еще большей тематической принадлежности сайт был дополнен разделом «Блог» с тематическими статьями или новостями компании и отрасли.
Адаптивная версия сайта проработана до мельчайших деталей для удобства работы со всеми типами мобильных устройств.
В результате проведенной работы заказчик получил:
- современный стильный презентационный сайт с полной информацией о компании, ее услугах и сервисах, проектах и контактах
- были представлены максимально все преимущества, видение и цитаты руководителей компании, а также отзывы клиентов
- практически на всех уровнях просмотра сайта клиенты могут перейти к оформлению заявки на выполнение услуги, в результате чего планируется заметно увеличить конверсию сайта при правильном его продвижении
- сайт выглядит актуальным за счет раздела с последними отраслевыми новостями и новостями компании
- удобная CMS позволяет самому персоналу компании администрировать контент сайта
- адаптированные тексты, заголовки и «декрипшн» страниц по основным поисковым словам позволяют в будущем настроить успешное продвижение сайта в интернете и получить ТОП-10 по некоторым запросам.
- адаптация для мобильных устройств значительно расширила аудиторию потенциальных клиентов компании.