+7 (831) 277-72-67
Нижний Новгород, Мануфактурная, 14а
Главная-холод-фин-2

Создание сайта ГК «Холодильная Техника»

Задача
Создать представительский сайт ГК«Холодильная Техника» для поиска заказчиков на услуги по России.
Что было сделано
Разработан техно-дизайн, ясная структура сайта на основе CMS WordPress, удобная адаптивная верстка, оптимизация под поисковые системы.
Результаты
Представительский сайт выгодно показывает: команду, услуги, продукцию, проекты, контакты компании. Все фотоматериалы соответствует тематике сайта. Адаптация под мобильные устройства, удобная CMS.

Группа Компаний «Холодильная Техника» — известный в Северо-Западном регионе производитель технологических холодильных установок, производящий самостоятельно монтаж, наладку, обслуживание холодильной техники, как на крупных предприятиях, так и в магазинах и общественных объектах.
Отдельным направлением является комплексное оборудованием продуктовых магазинов и баз холодильным и другим торговым оборудованием.

Сайт компании предполагается использовать в качестве визитной карточки с широкими представительскими функциями для поиска потенциальных заказчиков и формирования имиджа компании, как серьезного партнера с многолетним опытом и квалифицированным составом специалистов.

Основными причинами создания подобного сайта является:

  • создать для 30-летней компании визитную карточку
  • объединить все разрозненные рекламные и другие презентационные материалы в единый контент
  • придать компании актуальный современный статус для постоянных и потенциальных клиентов
  • представить на сайте свое видение раздела «Холодильная Техника и оборудование» на основании многолетнего опыта компании и команды специалистов
  • придать статусность компании для участия в крупных проектах
  • использовать новые информационные каналы для поиска новых клиентов и заказов.

Основным условием заказчика было размещение на сайте как можно полной информации о компании, услугах и сервисах, а также о завершенных значимых проектах. Этой задаче была посвящена вся работа по созданию дизайна, структуры и наполнения контентом нового сайта.

Начав работу над проектом, мы провели работу по прототипированию тематической, функциональной и дизайнерской структуры сайта на основе сайтов основных конкурентов из ТОП 30 поисковой выдачи в российском сегменте интернета по запросам: холодильная техника, производство холодильных установок, торговое оборудование, обслуживание холодильной техники, комплексное оборудование магазинов холодильной техников и др.

Дизайн было решено создать в четком технологическом стиле с основным белым фоном, с затемненными, преимущественно серо-синем стиле фото. В качестве акцентного был выбран технологичный желтый (немного грязный).

Главную страницу сделали в виде полноценного и подробного блочного варианта «лэндинг-пэйдж» со следующим составом блоков и разделов:

  • хэдер с презентационной галереей из тематических фото с представлением основных сервисов компании и переходом на соответствующую страницу с более подробной информацией

Главная-1-1

  • коммуникационный блок «О компании» с переходом на страницы с информацией о компании и «Проекты»

Главная-2

  • блок «Наши сервисы и технологии»

Главная-3

  • «Что говорят руководители» с цитатами и рекомендациями основателей и руководителей компании

Главная-4

  • бренд-галерея компаний поставщиков и партнеров

Главная-5

  • большой баннерный блок с информацией об одном из направлений деятельности

Главная-6

  • полноценный блок «Наши контакты» с картой, основными координатами и формой обратной связи

Главная-7

  • блок с последними новостями с фоновой картинкой

Главная-8

Вторая по значимости страница презентационного сайта «О компании» содержит:

  • более полную текстовую версию об истории и основных направлениях и специализации компании
  • блок представления команды
  • блок с инфографикой и с количественными показателями компании
  • более расширенный раздел о сервисах и технологиях
  • бренд-галерея основных клиентов компании
  • фото-галерея
  • галерея с отзывами клиентов
  • полная форма для обратной связи с представителями компании

О-компании3

На сайте довольно подробно описаны все сервисы, на которых компания специализируется и каждому сервису посвящена отдельная страница.

Услуги-1

 

Особенностью создаваемого сайта было обязательное условие от Заказчика разместить информацию о самых интересных проектах, которые компания успешно выполнила. В качестве примера были взяты три проекта из разных направлений.

На общей архивной странице «Проекты» кроме выбранных были списком перечислены большинство клиентов, где были применены технологии ГК «Холодильная техника» с разделением по направлениям.

На странице проектов были представлены:

  • фотогалерея проекта (реальные фото с объекта)
  • краткое описание проекта
  • основные работы, выполненные на объекте

Проекты-00

Кроме того было создано простое администрирование страниц с проектом, если в будущем компания будет пополнять сайт новыми проектами по мере их выполнения.

Также для поддержания актуальности сайта и придание ему еще большей тематической принадлежности сайт был дополнен разделом  «Блог» с тематическими статьями или новостями компании и отрасли.

Адаптивная версия сайта проработана до мельчайших деталей для удобства работы со всеми типами мобильных устройств.

00-1

 

В результате проведенной работы заказчик получил:

  •     современный стильный презентационный сайт с полной информацией о компании, ее услугах и сервисах, проектах и контактах
  •     были представлены максимально все преимущества, видение и цитаты руководителей компании, а также отзывы клиентов
  •     практически на всех уровнях просмотра сайта клиенты могут перейти к оформлению заявки на выполнение услуги, в результате чего планируется заметно увеличить конверсию сайта при правильном его продвижении
  •     сайт выглядит актуальным за счет раздела с последними отраслевыми новостями и новостями компании
  •     удобная CMS позволяет самому персоналу компании администрировать контент сайта
  •     адаптированные тексты, заголовки и «декрипшн» страниц по основным поисковым словам позволяют в будущем настроить успешное продвижение сайта в интернете и получить ТОП-10 по некоторым запросам.
  •       адаптация для мобильных устройств значительно расширила аудиторию потенциальных клиентов компании.