+7 (831) 277-72-67
Нижний Новгород, Мануфактурная, 14а
Innovax

Получение заявок на услуги промышленной 3D печати из Facebook и Instagram

Задача
Получение заявок на услуги промышленной 3D печати из социальных сетей
Что было сделано
Настроены лидогенерирующие кампании в Facebook и Instagram
Результаты
Привлекли более 30 лидов с помощью Facebook и Instagram

Компания «Инновакс» является одной из самых инновационных компаний, предлагающей услуги промышленной 3D печати в России. Их услугами пользуются крупные предприятия авиационной, судостроительной, автомобильной и других отраслей. К слову, компания является обладателем самого большого в России 3D принтера Fortus 900!

Нам необходимо было настроить процесс получения заявок на услуги промышленной 3D печати, используя социальные сети Facebook и Instagram. Мы разделили задачу на 3 составляющие:

  • Наполнение сообщества Facebook и Instagram правильным контентом, создав контент-план на несколько месяцев
  • Лидогенерация в Facebook с помощью встроенной формы обратной связи
  • Таргетинг на аудиторию резидентов Сколково

Лидогенерация в Facebook

Генерировать лиды было решено через продвижение поста о применении напечатанной на 3D принтере детали в конструкции современного пассажирского авиалайнера. Мы использовали сразу несколько аудиторий для лидогенерации:

  • Пользователи с интересами «Автомобильная промышленность»
  • Пользователи с интересами «Производство» и «Промышленность»
  • Пользователи с интересами «Машиностроение» и «Технология машиностроения»
  • Пользователи с интересами «Пищевая промышленность» и «Промышленная инженерия»
  • Пользователи с интересами, связанными с промышленностью и дополнительным интересом «Путешествия»

Примеры успешных креативов:

1

Все рекламные посты вели на форму лидогенерации, которая в сокращенном виде выглядит вот так:

Форма лидогенерации Facebook

Итоговая средняя стоимость одного лида равнялась 427 рублей. Клиент получил более 30 лидов, часть из которых превратились в клиентов.

Таргетинг на аудиторию резидентов Сколково

Так как «Инновакс» является резидентом Сколково и располагается на их территории, было решено запустить рекламу по другим резидентам технопарка с особыми условиями. Мы собрали индивидуализированную аудиторию объемом около 11,000 пользователей.

Индивидуализированная аудитория

Рекламу запускали в Facebook и Instagram. Пример успешных постов:

Пример постов в Facebook

Итоговые результаты рекламной кампании: переходов на целевую страницу — 512, показов рекламных объявлений — 53 168, средняя стоимость клика — 12,51 рубля. Было получено и обработано более 30 заявок от резидентов Сколково на изготовление прототипов различных деталей.