+7 (831) 277-72-67
Нижний Новгород, Мануфактурная, 14а
77

Продвижение сообщества Вконтакте школы скорочтения

Задача
Создание и продвижение сообщества для Школы Быстрого Чтения Олега Андреева
Что было сделано
Создали и оформили сообщество, создали контент-план, настроили таргетированную рекламу на несколько сегментов
Результаты
Сообщество более чем в 2 раза обогнало по количеству подписчиков своих конкурентов. Получена необходимая активность аудитории. Обеспечены заявки на покупку курсов и посещения дней открытых дверей.

Школа быстрого чтения Олега Андреева – это уникальные методики и программы обучения «скорочтению», оптимизации интеллектуальных ресурсов человека и тренировки памяти. Методика была создана более 40 лет назад, а среди учеников есть обладательница рекорда Книги Гиннеса!

В данном проекте развитие сообщества началось с «нулевой» точки, а именно, с создания сообщества. Мы также подготовили контент-план, который включает информационные, развлекательные, вовлекающие и лидогенерирующие посты. Вот несколько из постов, которые были опубликованы:

Примеры постов для сообщества Вконтакте школы скорочтения

Примеры постов для сообщества Вконтакте школы скорочтения

Основной задачей на первые 3 месяца было наращивание количества подписчиков сообщества. Мы использовали таргетированную рекламу Вконтакте по нескольким узким аудиториям, которые собирали с помощью инструмента таргетирования «Церебро».

Было выделено 3 основных сегмента целевой аудитории:

  • аудитория конкурентов;
  • детские развивающие центры  — в сегменте задействованы женщины, интересующиеся техниками развития детей;
  • специалисты различных сфер: IT, разработчики, Юристы, Бухгалтеры  —«Холодный» сегмент, который удалось привлечь решением распространенной проблемы: работа с большим объемом текстовой информации.

1 сегмент — Аудитория конкурентов

Для привлечения аудитории конкурентов использовались промо-посты и объявления в ТГБ. Вот пример промо-постов, которые хорошо сработали:

Успешные промо-посты для показана на аудиторию конкурентов

Успешные промо-посты для показана на аудиторию конкурентов

А вот какие объявления хорошо сработали в ТГБ:

Эффективные объявления на аудиторию конкурентов в ТГБ

Эффективные объявления на аудиторию конкурентов в ТГБ

Аудитория конкурентов —самый «горячий» сегмент, сильно заинтересованный в предложении. Низкая стоимость клика и вступления говорят о: правильно подобранной аудитории, высокой заинтересованности сегмента в предложении, эффективных рекламных объявлениях.

Конкуренция за аудиторию малая, что позволяет показывать рекламу по низким ставкам. С этого сегмента поступает основная масса вопросов по приобретению курсов. В дальнейшем стоимость целевого действия стала немного расти из-за «выгорания» аудитории.

Если говорить об оценке поведения пользователей на сайте, то аудитория конкурентов оказалась также самым вовлеченным сегментом:

  • Средняя глубина просмотра 2,44 страницы.
  • Среднее время на сайте 2 мин 19 сек
  • Конверсия (переход на страницу контактов) – 8,8%.

Сегмент 2 — Детские развивающие центры и мамы

Для сегмента Детских развивающих центров и мам мы также использовали комбинацию промо-постов и ТГБ. Рекламные офферы были направлены на родителей, которые хотят дополнительного развития для своих детей.

Примеры эффективных промо-постов в этом сегменте:

Эффективные промо-посты в сегменте детских обучающих центров

Эффективные промо-посты в сегменте детских развивающих центров

Примеры креативов для ТГБ:

Примеры эффективных креативов в сегменте детских развивающих центров для ТГБ

Примеры эффективных креативов в сегменте детских развивающих центров для ТГБ

Этот сегмент составил основную часть трафика рекламной кампании. Аудитория направлялась сначала в группу, затем на страницы с программами обучения для детей. Замечен интерес сегмента к программам –по заявкам в группе Вконтакте, так и посещениям страницы «Контакты» на сайте (конверсия 4%). Следует заметить, что 80% привеченных пользователей из Санкт-Петербурга.

Сегмент 3 — Специалисты

В рамках этого сегмента мы выделили три дополнительные группы, на каждую из которых была настроена своя рекламная кампания:

  • IT-специалисты
  • Юристы
  • Бухгалтеры

В данном случае были использованы только промо-посты, как наиболее эффективные для этих групп аудиторий.

Пара успешных промо-постов для IT-специалистов:

Промо-посты для сегмента IT-специалистов

Промо-посты для сегмента IT-специалистов

А вот промо-посты для юристов и бухгалтеров:

Пример промо-постов для юристов и бухгалтеров

Пример промо-постов для юристов и бухгалтеров

Было изначально понятно, что это «холодный» сегмент, при вовлечении которого пользователи переносятся в первый сегмент, пополняя его. Можно использовать как источник новой аудитории, а в дальнейшем прогревать пользователей к покупке курсов.

Итоги

Сообщество Школы Быстрого Чтения Олега Андреева стало самым популярным по запросу «Школа быстрого чтения», примерно в 2 раза обогнав по количеству подписчиков своего ближайшего конкурента.

75

При минимальном бюджете нам удалось за 3 месяца привлечь более 1600 целевых подписчиков. Средняя стоимость вступления составила 9,3 рубля, обеспечено 1012 переходов на сайт при средней стоимости клика 10.62 рублей.

В рамках этой рекламной кампании мы также собирали аудиторию для посещения Дней Открытых Дверей в школе.

Пост пред-регистрации на посещение дня открытых дверей

Пост пред-регистрации на посещение дня открытых дверей

Наша команда веб-специалистов также полностью переделала старый веб-сайт компании.