Создание и продвижение сайта ООО НБЗ
Сайт производителя бетона из Нижегородской области ООО НБЗ попал к нам в работу в 2016 году. Он был сделан на шаблонах, без использования какой-либо CMS. Первая задача — поисковое продвижение. Мы собрали семантическое ядро, состоящее из более 500 фраз.
Наши специалисты всегда комплексно подходят к задаче поисковой оптимизации: мы работаем над юзабилити сайта, создаем страницы, переписываем тексты, анализируем конкурентов и целевые аудитории, настраиваем конверсии в системах статистики, а также работаем с социальными каналами. Подробнее о комплексном продвижении вы можете посмотреть тут. Ниже — скрин части статистики о росте позиций с августа 2016 года. 55% из всех запросов сейчас находятся в ТОП10.
К концу года мы поняли, что для дальнейшего роста позиций в выдаче, сайт придется переделывать. Было несколько причин, которые привели к этому решению:
- Работа без CMS затрудняла публикацию новых материалов
- Анализ конкурентов показал более глубокую структуру меню, которую было сложно реализовать без правильной системы управления
- Странно работал кэш сайта, из-за чего некоторые страницы «гуляли» в поисковой выдаче
- Скорость загрузки страниц оставляла желать лучшего
- Сайт был не адаптирован под мобильные устройства
Новый сайт мы сделали на WordPress, нарисовали новую структуру, изменили ключевые страницы, сделали адаптивную верстку. Естественно, мы настроили редиректы, чтобы не потерять результаты работы по SEO продвижению. В итоге — уже через месяц мы увидели резкий рост позиций по ряду запросов, которые раньше даже близко не были рядом с ТОП 10. Ниже вы можете увидеть несколько скринов нового сайта.
Важным каналом генерации клиентов является контекстная реклама. Наши специалисты создали и запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ. Ниже статистика за последний год: