Создание интернет-магазина specmedpro.ru
Компания ПКФ «СпецМедЗащита-НН»» является продавцом качественных средств индивидуальной защиты (СИЗ) лучших российских и зарубежных производителей. Основная специализация компании — СИЗ для медицины и производства.
Созданный интернет-магазин компании является мультибрендовой площадкой продажи СИЗ как частным покупателям, так и в формате B2B оптовыми партиями. Сайт имеет также функцию онлайн витрины и маркетплейса, позволяя связать покупателей и продавцов на территории России.
Основными причинами, по которым компания заказала создание полноценного интернет-магазина, являются:
- Актуальность тематики и продукции категории СИЗ в настоящее время в период пандемии
- Необходимость поиска новых клиентов через различные интернет-каналы
- Необходимость структурировать товарные наработки и поставщиков СИЗ
- Планирование расширения интернет-магазин до функционала маркетплейса для СИЗ различных брендов
- Эффективная конкуренция с самыми известными компаниями подобной тематики
В плане структуры, дизайна и функционала сайта Заказчик определил нашим специалистам полную свободу выбора, со своей стороны только согласовывая проект на различных этапах готовности.
Первым этапом работы над проектом, мы определили обязательную работу по тематическому прототипированию дизайна, структуры и функционала интернет-магазина на основе сайтов основных конкурентов из ТОП 30 в России и англоязычному мировому сегменту. В качестве запросов поисковой выдачи для анализа были выбраны: защита в медицине, защита на производстве, средства индивидуальной защиты, продажа СИЗ, маски, респираторы и др.
В качестве основной концепции сайта был выбран чистый воздушный бело-голубой дизайн без ярко выраженных контрастных акцентных цветов. Однако для раздела «Защита в производстве» использовалась светло-серая тематика. Это разделение наглядно использовано в Главной презентационной галерее на Главной странице.
Главную страницу создали в виде ярко выраженной блочной структуры. К основным разделам главной страницы можно отнести:
- блок в основными категориями товаров, разделенных на два раздела: «Для медицины» и «Для производства»
- выборки отдельных категорий товаров и наборов по виду применения
- блок с хитами продаж и рекомендуемыми товарами в виде карточек товаров
- актуальные акции месяца
- блок с последними новостями и статьями о СИЗ
- форма подписки на новостную рассылку
Товары в интернет-магазине разделены:
- по основным представленным брендам производителей
- по крупным разделам
- по категориям с возможностью фильтрации до 10 параметрам + сортировать выборку по 6 разным вариантам
Страница отдельного товара содержит фото-галерею товара, краткое и полное описание товара, цену со скидками и акциями, отзывы покупателей, а также блок — «Вам еще могут понравиться»
Отдельный раздел с тематическим блогом о средствах индивидуальной защиты, а также о новостях компании решен по двухступенчатой схеме
- архивная страница с анонсными карточками статей/новостей
- полнотекстовый вариант статьи/новостей
Статьи ранжированы по тегам и типам статей.
Адаптивная версия сайта проработана до мельчайших деталей для удобства работы со всеми типами мобильных устройств.
В рамках работы над общим дизайном интернет-магазина мы также разработали для интернет-магазина свою версию логотипа для светлого и для темного фона.
В результате проведенной работы заказчик получил:
- современный стильный тематический интернет-магазин с простой и четкой архитектурой
- были максимально выгодно представлены все товарные позиции
- на всех уровнях просмотра страниц интернет-магазина клиенты могут подписаться на новостную рассылку и перейти к оформлению заявки или покупки товара через корзину и личный кабинет
- удобная CMS позволяет самому персоналу компании администрировать товарные позиции (вводить новые, изменять цены, скидки категории и т.п.), администрировать заявки и заказы, изменять/добавлять действующие акционные и распродажные предложения
- адаптированные тексты, заголовки и «декрипшн» страниц по основным поисковым словам позволили настроить успешное продвижение сайта в интернете
- за счет написания новых статей в разделе «Блог» сайт поддерживает актуальность и привлекает внимание/время нахождения на сайте потенциальных клиентов, а внутренние ссылки со статей на товарные группы и товары увеличивают конверсию сайта
- адаптация для мобильных устройств значительно расширила аудиторию потенциальных клиентов компании