Продажа конусов для тренировки мышц тазового дна с помощью Instagram
Тренажер для укрепления мышц тазового дна (или так называемые вагинальные конусы) — уникальная российская разработка. Его советуют использовать молодым девушкам для профилактики гинекологических заболеваний, беременным и молодым мамам для укрепления интимных мышц, а также женщинам в возрасте с хроническими заболеваниями органов малого таза.
Обратившись в Contempium, клиент решил попробовать Instagram, как канал продажи тренажеров. Мы выбрали несколько аудиторий для тестирования:
- Недавно родившие — женщины с детьми в возрасте до 5 лет
- Женщины с интересами Фитнес и Спорт в возрасте от 25 до 45 лет
- Женщины с интересами Салоны красоты и Уход за собой в возрасте от 25 до 45 лет
После первоначального тестирования мы сконцентрировались на 2х сегментах аудиторий
1 сегмент — Недавно родившие
Сегмент включает следующие категории пользователей:
- Родители с младенцами (0–12 месяцев)
- Родители детей в возрасте от 1 до 2 лет
- Родители с детьми дошкольного возраста (3–5 лет)
Результаты по итогам 1 месяца:
- Количество кликов — 879
- Охват — 22 879
- Показы — 54 653
2 сегмент — Женщины с интересами Фитнес и Спорт
ГЕО — Москва и Санкт-Петербург
Категории пользователей:
- Физические упражнения
- Фитнес
Результаты по итогам 1 месяца:
Количество кликов — 1574
Охват — 34 954
Показы — 50 828
Рекламные объявления
В связи с деликатностью продукта, мы столкнулись с довольно серьезной проблемой прохождения модерации рекламных объявлений. Было создано порядка 20 креативов, из которых допущены к показу только 5. Вот примеры самых эффективных:
Переход осуществлялся на посадочную страницу клиента. Для повышения конверсии из переходов в заказы мы провели аудит используемого лендинга и внесли необходимые правки перед началом следующего периода работ.
Итоги
За 1 тестовый месяц проведения рекламной кампании мы получили:
- 2453 перехода на посадочную страницу из Instagram
- Охват — 57 128
- Показы — 105 481
- Конверсия в продажи на посадочной странице — 1.5%
Разные аудитории и креативы обеспечили диапазон стоимости клика от 5,77 до 25,77 рублей. Креативы с информацией об условиях акции давали в среднем в 2 раза более дорогие клики, чем базовые креативы.