Блог
-
22 элементарные причины провала ваших рекламных кампаний в Facebook
Вы прочитали сотни статей о рекламе в Facebook, но все без толку? Опубликовали объявление, но кампания еле продвигается и не приносит ожидаемых результатов? В этом вы не одиноки. Даже спустя месяцы после публикации объявлений маркетологи бьются над созданием рекламных кампаний с высоким коэффициентом конверсии.11 декабря 2016 -
Кейс: Продажа трафаретов дизайнерам интерьеров через таргетированную рекламу Вконтакте, B2B и B2C
Делимся информацией о таргетированной рекламной кампании Вконтакте с микробюджетом в сегменте B2B, а точнее, о продаже трафаретов профессиональным дизайнерам интерьеров и дизайнерам-любителям.8 ноября 2016 -
Кейс: Оптовая продажа LED-светотехники в сегменте B2B, таргетинг Вконтакте и Swyto
Кейс с мини-бюджетом по продаже светооборудования (светодиоды, контроллеры, компоненты) в сегменте B2B (оптовые продажи) через таргетированную рекламу Вконтакте.1 ноября 2016 -
Кейс: Как мы увеличили посещаемость автомобильного портала CARakoom.com до 200К в месяц с помощью социальных сетей
Как мы продвигали автомобильную социальную сеть CARakoom.com с помощью развития социальных сообществ в социальных сетях Facebook и Вконтакте.31 октября 2016 -
Кейс: продажа загородных домов через соцсети
Этот кейс - пример по продаже недвижимости через соцсети и оценке стоимости и качества целевого действия из соцсетей по серьезной тематике.10 октября 2016
Как стать нашим клиентом?
Оставьте заявку, чтобы заказать продвижение сайта по Москве и регионам. Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей, после чего мы разработаем для вас индивидуальное коммерческое предложение (с учетом ваших потребностей и приоритетов).
Получайте уведомления о новых публикациях
Только полезная информация, которая влияет на деньги!