Чем полезен Email-маркетинг?
«Смотри какие клёвые футболки! Я себе одну уже купил!» и «Поздравляем с днем рождения! Сегодня для вас скидка 50 %!» - все мы не раз сталкивались с подобными письмами и продолжаем сталкиваться каждый день, помечать как прочитанные, удалять, отправлять в папку спам. «Да кто будет читать мою e-mail рассылку?!» - никто, если рассылка не будет интересной. Мы поможем сделать рассылку полезной!
В первую очередь стоит отметить огромную разницу между спамом и e-mail рассылкой, т.к. в первом случае письма рассылаются по закупленным базам электронных адресов, не все из которых принадлежат вашей целевой аудитории. E-mail маркетинг же в рассылке писем использует вашу собственную наработанную базу, что служит очень удобным инструментом для информирования вашего потенциального или настоящего клиента.
Главные преимущества e-mail маркетинга
-
Теплые клиенты. Подписываясь на рассылку ваших писем, человек явно дает понять, что заинтересован в вашей продукции и/или услугах, а также готов читать сопутствующую им полезную информацию. Превратить такого подписчика в клиента значительно легче, нежели пользователя, первый раз попавшего к вам на сайт.
-
Возможность «точечного воздействия». E-mail маркетинг дает вам возможность мгновенно доносить важную информацию каждому потенциальному клиенту и максимальной отдачи от него в виде покупок/заявок можно достичь при грамотной настройке таргетинга по портрету вашей целевой аудитории, то есть учитывая пол, возраст, геопозицию, интересы и т.д.
-
Больше шансов донести информацию до теплого клиента. Несмотря на высокую лояльность ваших подписчиков, далеко не каждый из них ежедневно посещает ваш сайт, соответственно, важная статья в блоге может остаться незамеченной. Чего нельзя сказать о e-mail маркетинге – в век мобильных устройств и доступного интернета пользователи по несколько раз в день проверяют свои почтовые ящики и обращают внимание на уведомления о новых письмах, то есть вы можете «достать» вашего подписчика везде и всюду.
-
Подробная аналитика. Возможность отследить количество прочитанных писем, переходов, время прочтения и геопозицию пользователей, какие разделы сайта они посещали, продукты, которые они приобрели и т.д. помогает улучшать эффективность e-mail рассылки на основе выявленных тонкостей вашей целевой аудитории.
Оформите заявку на Email-маркетинг для вашей компании
8 этапов Email-маркетинга
-
Изучение особенностей бизнеса клиента, портрет ЦА
-
Сегментирование имеющейся базы подписчиков
-
Разработка email-маркетинговой стратегии
-
Составление контент-плана для рассылок
-
Дизайн и оформление писем
-
Создание и рассылка email-писем
-
Анализ результатов
-
Проработка стратегии на следующий месяц с учетом результатов с прошлого месяца.
Закажите Email-маркетинг в контент-ателье Contempium
Специалисты нашего агентства в сфере e-mail маркетинга всегда работают в тесной связке с заказчиком дабы глубоко погрузиться в особенности бизнеса клиента. Основная задача e-mail маркетологов – составление конвертирующих e-mail-рассылок. Наши специалисты помогут правильно сегментировать вашу целевую аудиторию, досконально изучат товар/услугу и его конкурентные преимущества, чтобы написать максимально «продающие» электронные письма и побудить потенциального клиента перейти к вам на сайт.
Данный вид деятельности требует особого подхода, отличного от SMM-специалистов и копирайтеров. Для создания email-сообщений в нашем агентстве используется сервис Mailchimp, на наш взгляд, лучший в своем роде – с огромным количеством настроек, точной доставкой (большинство отечественных сервисов не могут этого обеспечить) и поддержкой адаптивного веб-дизайна, что особенно важно в эпоху роста мобильного трафика.
Стоимость данной услуги в нашем агентстве составляет от 45 тысяч рублей в месяц с частотой рассылки 1 раз в неделю. Сделайте запрос (форма находится ниже), либо закажите обратный звонок. Мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение.