+7 (831) 277-72-67
Нижний Новгород, Мануфактурная, 14а

Кейс: продажа загородных домов через соцсети

10 октября
Время чтения: 3 минуты

Этот кейс — пример по продаже недвижимости через соцсети и оценке стоимости и качества целевого действия из соцсетей по серьезной тематике.

О проекте

Весной 2016 года в Contempium обратилась строительно-производственная компания, которая занимается строительством домов, бань, беседок из бруса, каркасным строительством по Нижегородской области. Необходимо было увеличить поток качественных заявок, т.к. ресурс контекстной рекламы начинал себя исчерпывать, также клиента интересовала таргетированная реклама как источник продаж.

Qtcr2B6kO6o

Преимущества предложения заказчика на нижегородском рынке:

  1. Страховой полис на 1 год (при строительстве дома).
  2. Цена ниже, чем у конкурентов.
  3. Большой выбор готовых типовых проектов под разный уровень бюджета и потребности.

Также к преимуществам отнесем положительные отзывы о качестве работ компании. Помните, что собирать отзывы очень важно!

Цель

Получить заявки из социальных сетей по стоимости не более 1000 рублей за качественную заявку (при обратном звонке на которую пользователь подтверждал свою заинтересованность).

Реализация

Из-за сложности продукта мы только частично смогли сегментировать аудиторию.

Строительство бань, беседок из бруса мы продвигали на дачников и владельцев загородной недвижимости, а также жильцов частных секторов в городах региона.

Строительство домов и каркасное строительство было сложнее таргетировать. Так мы определили 2 сегмента: аудиторию конкурентов, высший средний и низший средний классы.

По каждому сегменту определили конкурентов и косвенных конкурентов, отобрали группы в нижегородском и соседних регионах по ключевым запросам: строительство, срубы, дома, ремонт, отделка, окна, двери, загородный поселок. Большинство групп — накрученные, поэтому приходилось вручную (и с помощь Церебро) фильтровать группы и проверять качество аудитории каждой.

При подготовке рекламной кампании мы подробно изучили тематику и выяснили, что важно для покупателей при выборе товара и какие объявления готовят крупные конкуренты в соседних регионах.

Форматы рекламы

Для рекламной кампании были протестированы 2 формата — ТГБ (маленькие объявления) и промо-посты в новостной ленте пользователей. Реклама через промо-посты дала лучший результат, чем по ТГБ, включая стоимость клика, поведение на сайте и по качеству заявок.

Ниже представлены лучшие объявления для всех аудиторий:

Недвижка2

Средняя стоимость перехода с объявлений: 12 рублей.

Объявление №4 нам пришлось несколько раз отправлять на модерацию и вести переговоры на протяжении недели, чтобы его пропустили. Стоимость перехода по нему 6 рублей.

Итоги рекламной кампании

Стоимость перехода с ТГБ: 12 рублей.

Стоимость перехода с промопостов: 6 рублей.

Средняя стоимость перехода по всей кампании: 9 рублей.

Кол-во заявок: информация скрыта.

Средняя стоимость заявки по всей кампании: 250 рублей.

Кол-во заказов: информация скрыта.

Объем рекламной кампании: более 20.000 рублей.

Выводы

Как показал наш опыт продавать недвижимость через социальные сети тоже возможно. Мы выполнили поставленную цель — привели целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.

К сожалению, 2016 год был не лучшим в плане экономической ситуации для продажи недвижимости или дорогих товаров. Ожидаем, что в следующих годах, с улучшением экономической ситуации, результаты будут лучше.

Для продвижения недвижимости и дорогих товаров в соцсетях важно понимать:

  1. Проведение тестов необходимо, чтобы найти правильную целевую аудиторию (учитывая ее широкий первоначальный портрет).
  2. Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах сложнее, чем в других нишах — процесс принятия решения о покупки растягивается на несколько месяцев.
  3. Через промопосты можно получить более качественные заявки, прогревая аудиторию уже на этапе объявления.
Читайте еще