Блог

  • 23 креативных рекламных идеи, которые на самом деле работают

    23 отличные идеи для рекламных кампаний, которые точно помогут выделиться вашему бренду и завоевать сердца клиентов.
    28 мая 2017
  • Особенности создания экспортоориентированных сайтов для ЦРЭ России

    В конце 2016 года нашей команде посчастливилось стать партнерами Государственного Автономного Учреждения «Центр Развития Экспортного Потенциала Нижегородской области», главной целью которого является всевозможная поддержка представителей малого и среднего бизнеса (МСП) в плане выхода на зарубежный рынок. Мы увидели несколько проблем, возникающих у компаний при попытке выхода на зарубежный рынок и готовы с вами этим поделиться.
    22 мая 2017
  • Настройка таргетированной рекламы в Instagram для новичков

    Instagram является отличным местом, чтобы найти современную и молодую целевую аудиторию. При правильном подходе этот рекламный канал может стать поставщиком качественных и дешевых лидов. В этой статье мы научим вас настраивать рекламные кампании в Instagram через рекламный кабинет в Facebook.
    13 мая 2017
  • 9 основных ошибок при настройке таргетированной рекламы Вконтакте

    Вы уже пробовали настаивать таргетированную рекламу Вконтакте, но остались недовольны результатом? К сожалению, после неудачного опыта, многие ставят крест на продвижении Вконтакте. А дело, скорее всего, было в банальных ошибках, совершенных вами или некачественными специалистами. Давайте рассмотрим 9 основных ошибок, которые встречаются при настройке рекламных кампаний Вконтакте.
    3 мая 2017
  • Как настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте для новичков

    Последнее время мы много пишем про различные углубленные методы настройки рекламы для продвинутых пользователей соцсетей. Но что делать, если вы только начинаете свой путь в таргетированную рекламу? Для вас мы подготовили этот небольшой гайд о том, как произвести базовые настройки и создать свое первое рекламное объявление Вконтакте.
    1 мая 2017
  • Вебинар: SMM для медицинских клиник "Здоровый SMM"

    Зачем медицинским учреждениям социальные сети? Как правильно их вести? Что можно публиковать, а что нельзя? Все это вы можете узнать из нашего вебинара.
    10 апреля 2017
  • Как оценить эффективность продвижения в социальных сетях

    "SMM не работает!"

    Кто из вас слышал эту фразу? На самом деле, с проблемой сталкиваются многие и довольно часто. Давайте поговорим о том, как сделать так, чтобы социальные сети у вас наконец заработали.
    5 апреля 2017
  • FOMO. Страх и ненависть в социальных сетях

    Проблема, характерная для эры цифровых технологий. Она называется страхом пропустить что-то важное (FOMO— аббревиатура, образованная от английского словосочетания «FEAR OF MISSING OUT») и проявляется в возбуждении, нерациональности и раздражительности в тот момент, когда вы листаете ленту в социальных сетях вроде Вконтакте, Facebook,Twitter и Instagram. Миллиарды фото, твитов, статусов каждый день позволяют нам следить за тем, как живут наши друзья и коллеги.
    21 марта 2017
  • Основы оптимизации и продвижения сайтов в Яндекс и Google

    Еще 3 года назад Яндекс был лидером среди поисковых систем Рунета. Сегодня его доля рынка практически сравнялась с основным конкурентном — Google. Поэтому при оптимизации сайтов и их продвижении нужно учитывать особенности работы обеих поисковых систем.
    20 марта 2017
  • Как и зачем настраивать заголовок Last-Modified?

    Зачем настраивать заголовок Last-Modified. Давайте попробуем максимально быстро и просто разобраться с настройкой заголовка Last-Modified. Для начала скажу, что это нужно в первую очередь для снижения нагрузки на сервер и ускорения индексации страниц. Именно поэтому необходимо произвести настройку заголовка Last-Modified, особенно для крупных ресурсов с большим количеством страниц.
    17 марта 2017