Блог
-
Стратегии ставок в таргетированной рекламе Facebook: "самая низкая цена" и "целевая цена"
Что такое "стратегии ставок" в рекламном кабинете Facebook? Как они работают? Какая стратегия лучше подойдет именно вашему бизнесу? В данной статье, мы постараемся ответить на все вопросы! -
74 способа повысить коэффициент конверсии лендинга
Хотите повысить коэффициент конверсии вашего лендинга? Тогда вам нужно сделать несколько правильных шагов. В этой статье мы собираемся подробно рассмотреть 74 элемента, которые можно использовать для любых целевых страниц, чтобы повысить коэффициент конверсии. -
Ищем платежеспособные аудитории в Facebook
Как настраивать таргет в Facebook, если нужно продать услуги премиум-класса или предметы роскоши? В этой статье вы узнаете 10 способов подбора элитной аудитории. -
Как использовать «поиск» и «рекомендации» Instagram с максимальной эффективностью для вашего бизнеса
Instagram акцентирует внимание на возможностях поиска контента. В этой статье вы узнаете о способах использования поиска и рекомендаций Instagram для вашего бизнеса. -
23 креативных рекламных идеи, которые на самом деле работают
23 отличные идеи для рекламных кампаний, которые точно помогут выделиться вашему бренду и завоевать сердца клиентов. -
Особенности создания экспортоориентированных сайтов для ЦРЭ России
В конце 2016 года нашей команде посчастливилось стать партнерами Государственного Автономного Учреждения «Центр Развития Экспортного Потенциала Нижегородской области», главной целью которого является всевозможная поддержка представителей малого и среднего бизнеса (МСП) в плане выхода на зарубежный рынок. Мы увидели несколько проблем, возникающих у компаний при попытке выхода на зарубежный рынок и готовы с вами этим поделиться. -
Настройка таргетированной рекламы в Instagram для новичков
Instagram является отличным местом, чтобы найти современную и молодую целевую аудиторию. При правильном подходе этот рекламный канал может стать поставщиком качественных и дешевых лидов. В этой статье мы научим вас настраивать рекламные кампании в Instagram через рекламный кабинет в Facebook. -
9 основных ошибок при настройке таргетированной рекламы Вконтакте
Вы уже пробовали настаивать таргетированную рекламу Вконтакте, но остались недовольны результатом? К сожалению, после неудачного опыта, многие ставят крест на продвижении Вконтакте. А дело, скорее всего, было в банальных ошибках, совершенных вами или некачественными специалистами. Давайте рассмотрим 9 основных ошибок, которые встречаются при настройке рекламных кампаний Вконтакте. -
Как настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте для новичков
Последнее время мы много пишем про различные углубленные методы настройки рекламы для продвинутых пользователей соцсетей. Но что делать, если вы только начинаете свой путь в таргетированную рекламу? Для вас мы подготовили этот небольшой гайд о том, как произвести базовые настройки и создать свое первое рекламное объявление Вконтакте. -
Вебинар: SMM для медицинских клиник "Здоровый SMM"
Зачем медицинским учреждениям социальные сети? Как правильно их вести? Что можно публиковать, а что нельзя? Все это вы можете узнать из нашего вебинара. -
Как оценить эффективность продвижения в социальных сетях
"SMM не работает!"
Кто из вас слышал эту фразу? На самом деле, с проблемой сталкиваются многие и довольно часто. Давайте поговорим о том, как сделать так, чтобы социальные сети у вас наконец заработали. -
FOMO. Страх и ненависть в социальных сетях
Проблема, характерная для эры цифровых технологий. Она называется страхом пропустить что-то важное (FOMO— аббревиатура, образованная от английского словосочетания «FEAR OF MISSING OUT») и проявляется в возбуждении, нерациональности и раздражительности в тот момент, когда вы листаете ленту в социальных сетях вроде Вконтакте, Facebook,Twitter и Instagram. Миллиарды фото, твитов, статусов каждый день позволяют нам следить за тем, как живут наши друзья и коллеги. -
Основы оптимизации и продвижения сайтов в Яндекс и Google
Еще 3 года назад Яндекс был лидером среди поисковых систем Рунета. Сегодня его доля рынка практически сравнялась с основным конкурентном — Google. Поэтому при оптимизации сайтов и их продвижении нужно учитывать особенности работы обеих поисковых систем. -
Как и зачем настраивать заголовок Last-Modified?
Зачем настраивать заголовок Last-Modified. Давайте попробуем максимально быстро и просто разобраться с настройкой заголовка Last-Modified. Для начала скажу, что это нужно в первую очередь для снижения нагрузки на сервер и ускорения индексации страниц. Именно поэтому необходимо произвести настройку заголовка Last-Modified, особенно для крупных ресурсов с большим количеством страниц. -
Самый полный гид по созданию индивидуализированных аудиторий (Facebook Custom Audiences)
Если вы еще не используете Facebook Custom Audiences,то у вас есть огромный потенциал для оптимизации вашей рекламной кампании. С помощью этого руководства вы сможете с легкостью снизить стоимость целевого действия в десятки раз!
Как стать нашим клиентом?
Оставьте заявку, чтобы заказать продвижение сайта по Москве и регионам. Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей, после чего мы разработаем для вас индивидуальное коммерческое предложение (с учетом ваших потребностей и приоритетов).
Получайте уведомления о новых публикациях
Только полезная информация, которая влияет на деньги!