+7 (831) 277-72-67
Нижний Новгород, Мануфактурная, 14а
Продвижение арт-вечеринки

Сбор посетителей на арт-вечеринку в Москве с помощью Facebook

Задача
Распространение 500 билетов на арт-вечеринку с помощью Facebook и Instagram
Что было сделано
Подготовлена посадочная страница на TimePad, настроена и оптимизирована таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Результаты
За 2 дня получено 500 регистраций на мероприятие с конверсией в 50%

Собрать качественную арт-тусовку – довольно сложное занятие. Сделать это быстро – сложнее вдвойне. Арт-вечеринка на Саввинской набережной создана специально для людей, близких к творчеству и искусство. Для них организовали презентации от художественных галерей, живую музыку с каверами группы Beetles, хорошее вино и многое другое.

Первым делом мы создали мероприятие в группе Facebook и посадочную страницу на сервисе организации и продвижении событий TimePad. Мы структурировали информацию присланного пресс-релиза, чтобы создать правильную структуру посадочной страницы.

Timepad посадочная страница

Когда посадочная страница была готова и согласована с заказчиком, наши специалисты настроили таргетированную рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram. Мы использовали три различных портрета аудитории:

  • Дизайнеры (дизайнеры интерьеров, ландшафтные дизайнеры) с дополнительным сужающим интересом «Изобразительное искусство».
  • Интересующиеся искусством – пользователи с интересами «Галерея современного искусства», «Modern Art», «Художественный музей» и прочие
  • Интересующиеся куклами ручной работы.

Самые эффективные рекламные посты:

В результате за 2 дня мы смогли получить необходимые 500 регистраций на мероприятие. Вот скрин из личного кабинета мероприятия на TimePad:

Статистика в TimePad

Итоговые показатели:

  • Количество переходов на целевую страницу – 1058
  • Конверсия в зарегистрировавшегося посетителя – 47,2%
  • Средняя стоимость одной регистрации – менее 15 рублей.