CARakoom.com

Создание и продвижение портала CARakoom.com

Задача
Создание автомобильного портала с несколькими социальными функциями, поиск оптимальных каналов для продвижения
Что было сделано
Написан уникальная CMS, создана контент-стратегия для наполнения сайта, протестированы все основные каналы привлечения клиентов, созданы социальные каналы во всех основных соцсетях, обеспечена динамика роста посещаемости
Результаты
В настоящий момент посещаемость CARakoom.com достигает 1.5 млн уникальных пользователей в год.

CARakoom.com — Международная автомобильная социальная сеть, объединяющая тысячи автолюбителей со всего мира. Для портала реализован такой функционал, как:

  • Создание неограниченного количества тематических групп
  • Формирование ленты новостей индивидуально для каждого пользователя на основе его интересов
  • Подписка пользователей на сообщества и пользователей
  • Возможность добавления контента на сайт любым пользователем с помощью встроенного редактора
  • Гараж с персональными транспортными средствами пользователей
  • Несколько уровней пользователей, возможность модерации или бана
  • Отправка сообщений между пользователями
  • Онлайн уведомления о новых событиях
  • Многое другое

Несколько скринов страниц:

CARakoom.com

CARakoom.com

Создан штат копирайтеров, которые ежедневно занимаются подбором и созданием контента на 4х языках: русском, английском, французском и румынском. Разработана контент-стратегия, направленная на получение максимального вирусного охвата постов.

Статья на carakoom.com

Пример статьи на CARakoom.com, получившей значительный вирусный охват

В рамках работы над порталом мы протестировали множество различных каналов, часть из которых были признаны эффективными. Они стали основными «поставщиками» трафика на сайт. Это социальные сети (в первую очередь, Facebook и VK), органический трафик и реферальный трафик. В настоящий момент посещаемость достигает 1.5 млн уникальных пользователей в год.

До 80% международного трафика приходит из социальных сетей. Мы создали сообщества в социальной сети Facebook для России, Болгарии, Франции и ОАЭ. Для каждого сообщества была настроена рекламная кампания по увеличению количества подписчиков и охвата постов. Ниже — скрин статистики одной из групп за 2016-17 года.

Статистика группы CARakoom на Facebook

Статистика одной из групп CARakoom на Facebook за 2016-17 года

Мы научились создавать посты и с большой долей вероятности прогнозировать их популярность среди подписчиков. Вот пример одного из таких постов. Хотим обратить внимание, что охват исключительно органический.

Пример поста на CARakoom.com

Пример поста на CARakoom.com

Подробнее о том, как мы достигли таких успехов вы можете прочитать в нашем кейсе.