Блог
-
Кейс: Таргетинг для сервиса 360CarMuseum. Проверка широкой и узкой аудитории
Кроме проектов клиентов специалисты Contempium работают с собственными проектами, на которых практикуют умение и проверяют гипотезы. В этом кейсе расскажем, как подбирали сегменты, нашли узкий и эффективный сегмент для собственного сервиса с широкой аудиторией. Объем рекламной кампании на 10.000 рублей. -
12 простых способа преодоления усталости от рекламных объявлений на Facebook
Один из страшных кошмаров маркетолога называется усталостью от рекламы. Это тот момент, когда люди видели ваши объявления так много раз, что начинают раздражаться. Цена за клик растет, а эффективность падает. Знакомо? Мы знаем, как избежать такой ситуации и готовы рассказать вам об этом! -
Кейс: контент-маркетинг для баров или как продвигать культуру потребления?
В этом кейсе расскажем, как с помощью контент-маркетинга повысить лояльность клиентов к заведению. -
ROI для SEO: Как правильно измерять эффективность органического трафика
Давайте представим, что вы решили нанять рекламное агентство для продвижения вашего сайта. Глупо предполагать, что ваш бюджет словно бездонная Марианская впадина, а значит вы, скорее всего, хотите принять правильное решение о сотрудничестве и узнать побольше о том, что будет делать для вас сторонняя компания. Но как же рассчитать ROI для органического трафика? -
10 примеров Instagram Stories для бизнеса
Для тех, кто до сих пор не считает Instagram инструментом для бизнеса: расскажем, как создавать интересный контент и привлекать аудиторию с помощью сервиса Stories. -
Кейс: SMM для нижегородских кафе и баров: как эффективно использовать контент, конкурсы и таргет
Из этого кейса вы узнаете, как мы собрали аудитории лидеров мнений, конкурентов и фуди-тусовки и сделали нижегородское кафе одним из известных в городе. -
Кейс: Оптовая продажа во Вконтакте с ROI 4900% на тестовой кампании
Расскажем, как получить продажи на 150.000 рублей при вложениях 3.000 рублей на тестовой рекламной кампании Вконтакте. -
Как продвинуть ваш сайт естественно с помощью трафиковых статей
Существует такой интересный инструмент, как статейное продвижение, с помощью которого можно развивать свой проект и получить дополнительный трафик. Поговорим подробнее о том, какие бывают статьи и как их распространять. -
9 шагов для построения ссылочного профиля в зарубежных поисковых системах
Как построить правильный ссылочный профиль вашего сайта для продвижения на западном рынке? Как работать с крауд-маркетингом? Многие из нас знают, что продвижение в западном Google отличается от методов, которые мы используем для продвижения в рунете. Какие же шаги необходимо сделать для создания правильной стратегии продвижения за рубежом? -
Контент для страниц медклиник в социальных сетях: каким он должен быть?
Контент для медицинских клиник в социальных сетях может быть интересным и вовлекающим. Дания Тамашина из Contempium собрала рубрики для групп медклиник в социальных сетях на основе анализа страниц 20 клиник, чей контент востребован у аудитории.
-
40+1 плагин для WordPress, который необходим каждому разработчику
Есть множество причин, почему при создании собственного сайта стоит выбрать именно WordPress. Запускаете вы блог, интернет-магазин или обычную страницу для вашей компании/продукта – WordPress приготовил для вас ряд интересных плюшек. В этой статье мы собрали 41 самый полезный плагин для WordPress. -
22 элементарные причины провала ваших рекламных кампаний в Facebook
Вы прочитали сотни статей о рекламе в Facebook, но все без толку? Опубликовали объявление, но кампания еле продвигается и не приносит ожидаемых результатов? В этом вы не одиноки. Даже спустя месяцы после публикации объявлений маркетологи бьются над созданием рекламных кампаний с высоким коэффициентом конверсии. -
Создание лендинга: самый полный чек-лист
Чек-лист укрепляет вашу уверенность в посадочной странице. Используя его вы можете быть уверены, что не забыли о важных (порой критических) вещах, которые должны быть на вашем лендинге. Хотите проверить свой лендинг? Эти 37 пунктов помогут вам! Поехали! -
Что делать, если ваш сайт попал под фильтр АГС Яндекса
Как определить, что вас сайт попал под фильтр АГС Яндекса, и что делать, если это всё-таки случилось. Наш простой гид по проверке и выводу вашего ресурса из под фильтра, а также о том, какие фильтры бывают. -
Внутренняя оптимизация сайта: самый полный гид
Удовлетворены ли вы позициями вашего сайта в поисковых системах? Не привела ли ваша старая стратегия к падению позиций в 2016 году? Хотите быть уверенными, что в следующем году вас ждет рост, а не разочарование? Мы знаем, что почти каждый из нас когда-либо задавался этими вопросами, и чтобы помочь вам найти ответ на них, мы подготовили самый полный пошаговый гид по внутренней поисковой оптимизации вашего сайта.
Как стать нашим клиентом?
Оставьте заявку, чтобы заказать продвижение сайта по Москве и регионам. Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей, после чего мы разработаем для вас индивидуальное коммерческое предложение (с учетом ваших потребностей и приоритетов).
Получайте уведомления о новых публикациях
Только полезная информация, которая влияет на деньги!