Блог
-
9 основных ошибок при настройке таргетированной рекламы Вконтакте
Вы уже пробовали настаивать таргетированную рекламу Вконтакте, но остались недовольны результатом? К сожалению, после неудачного опыта, многие ставят крест на продвижении Вконтакте. А дело, скорее всего, было в банальных ошибках, совершенных вами или некачественными специалистами. Давайте рассмотрим 9 основных ошибок, которые встречаются при настройке рекламных кампаний Вконтакте.3 мая 2017 -
Как настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте для новичков
Последнее время мы много пишем про различные углубленные методы настройки рекламы для продвинутых пользователей соцсетей. Но что делать, если вы только начинаете свой путь в таргетированную рекламу? Для вас мы подготовили этот небольшой гайд о том, как произвести базовые настройки и создать свое первое рекламное объявление Вконтакте.1 мая 2017 -
Кейс: Таргетинг для сервиса 360CarMuseum. Проверка широкой и узкой аудитории
Кроме проектов клиентов специалисты Contempium работают с собственными проектами, на которых практикуют умение и проверяют гипотезы. В этом кейсе расскажем, как подбирали сегменты, нашли узкий и эффективный сегмент для собственного сервиса с широкой аудиторией. Объем рекламной кампании на 10.000 рублей.17 марта 2017 -
Кейс: Оптовая продажа во Вконтакте с ROI 4900% на тестовой кампании
Расскажем, как получить продажи на 150.000 рублей при вложениях 3.000 рублей на тестовой рекламной кампании Вконтакте.17 февраля 2017 -
Кейс: Продажа трафаретов дизайнерам интерьеров через таргетированную рекламу Вконтакте, B2B и B2C
Делимся информацией о таргетированной рекламной кампании Вконтакте с микробюджетом в сегменте B2B, а точнее, о продаже трафаретов профессиональным дизайнерам интерьеров и дизайнерам-любителям.8 ноября 2016 -
Кейс: Оптовая продажа LED-светотехники в сегменте B2B, таргетинг Вконтакте и Swyto
Кейс с мини-бюджетом по продаже светооборудования (светодиоды, контроллеры, компоненты) в сегменте B2B (оптовые продажи) через таргетированную рекламу Вконтакте.1 ноября 2016 -
Кейс: продажа загородных домов через соцсети
Этот кейс - пример по продаже недвижимости через соцсети и оценке стоимости и качества целевого действия из соцсетей по серьезной тематике.10 октября 2016
Как стать нашим клиентом?
Оставьте заявку, чтобы заказать продвижение сайта по Москве и регионам. Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей, после чего мы разработаем для вас индивидуальное коммерческое предложение (с учетом ваших потребностей и приоритетов).
Получайте уведомления о новых публикациях
Только полезная информация, которая влияет на деньги!