Блог
-
Стратегии ставок в таргетированной рекламе Facebook: "самая низкая цена" и "целевая цена"
Что такое "стратегии ставок" в рекламном кабинете Facebook? Как они работают? Какая стратегия лучше подойдет именно вашему бизнесу? В данной статье, мы постараемся ответить на все вопросы!5 апреля 2018 -
Ищем платежеспособные аудитории в Facebook
Как настраивать таргет в Facebook, если нужно продать услуги премиум-класса или предметы роскоши? В этой статье вы узнаете 10 способов подбора элитной аудитории.17 ноября 2017 -
Настройка таргетированной рекламы в Instagram для новичков
Instagram является отличным местом, чтобы найти современную и молодую целевую аудиторию. При правильном подходе этот рекламный канал может стать поставщиком качественных и дешевых лидов. В этой статье мы научим вас настраивать рекламные кампании в Instagram через рекламный кабинет в Facebook.13 мая 2017 -
Как оценить эффективность продвижения в социальных сетях
"SMM не работает!"
Кто из вас слышал эту фразу? На самом деле, с проблемой сталкиваются многие и довольно часто. Давайте поговорим о том, как сделать так, чтобы социальные сети у вас наконец заработали.5 апреля 2017 -
Самый полный гид по созданию индивидуализированных аудиторий (Facebook Custom Audiences)
Если вы еще не используете Facebook Custom Audiences,то у вас есть огромный потенциал для оптимизации вашей рекламной кампании. С помощью этого руководства вы сможете с легкостью снизить стоимость целевого действия в десятки раз!17 марта 2017 -
12 простых способа преодоления усталости от рекламных объявлений на Facebook
Один из страшных кошмаров маркетолога называется усталостью от рекламы. Это тот момент, когда люди видели ваши объявления так много раз, что начинают раздражаться. Цена за клик растет, а эффективность падает. Знакомо? Мы знаем, как избежать такой ситуации и готовы рассказать вам об этом!12 марта 2017 -
22 элементарные причины провала ваших рекламных кампаний в Facebook
Вы прочитали сотни статей о рекламе в Facebook, но все без толку? Опубликовали объявление, но кампания еле продвигается и не приносит ожидаемых результатов? В этом вы не одиноки. Даже спустя месяцы после публикации объявлений маркетологи бьются над созданием рекламных кампаний с высоким коэффициентом конверсии.11 декабря 2016 -
Кейс: Как мы увеличили посещаемость автомобильного портала CARakoom.com до 200К в месяц с помощью социальных сетей
Как мы продвигали автомобильную социальную сеть CARakoom.com с помощью развития социальных сообществ в социальных сетях Facebook и Вконтакте.31 октября 2016
Как стать нашим клиентом?
Оставьте заявку, чтобы заказать продвижение сайта по Москве и регионам. Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей, после чего мы разработаем для вас индивидуальное коммерческое предложение (с учетом ваших потребностей и приоритетов).
Получайте уведомления о новых публикациях
Только полезная информация, которая влияет на деньги!